Услуги
Cервисный центр СМТЕЛ г. Череповец
Проверка готовности телефона
Вызов курьера
Часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Интересные факты
О компании

Вопрос: В каких случаях может быть отказано в гарантийном ремонте?
Право на гарантийный ремонт утрачивается в случаях:

  • Если срок гарантийного обслуживания истек;
  • Если отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • В случае неавторизованного ремонта;
  • Попадания жидкости в телефон;
  • Механических повреждений;
  • Нарушения правил эксплуатации телефона, указанных в инструкции;
  • Если заводской номер изделия удален или изменен.

Вопрос: Предоставляется ли телефон во временное пользование на время ремонта?
Данная услуга предоставляется при гарантийном ремонте телефонов Samsung, Motorola. Для остальных марок при гарантийном ремонте телефон предоставляет продавец ( нужно с квитанцией сервисного центра на ремонт телефона и с паспортом подойти в магазин, где был куплен телефон, в течении 3-х рабочих дней с момента сдачи телефона в ремонт).

Вопрос: Что нужно для того, чтобы сдать в ремонт по гарантии? Нужна ли коробка – упаковка от телефона?

  1. Оригинальный и полностью заполненный гарантийный талон производителя (заполняется в магазине, где вы приобрели телефон)
  2. Кассовый чек (кроме телефона Samsung)
  3. Сам телефон
  4. Зарядное устройство
  5. Батарея
Коробка от телефона для гарантийного ремонта не нужна.

Вопрос: Телефон на гарантии, но разбился дисплей (намочили, сломан разъем). Будет ли в данном случае ремонт гарантийным?
- Нет, так как гарантийный ремонт распространяется только на производственные дефекты. Мелкие повреждения в процессе эксплуатации не являются таковыми.

Вопрос: Телефон куплен не в нашем городе, можно ли его сдать в ремонт по гарантии?
Можно, если:

  1. Аппарат сертифицирован для России.
  2. Гарантийный талон заполнен полностью и правильно.

Вопрос: Если телефон уже побывал в платном ремонте, можно ли его сдать в гарантийный ремонт?
- Если причиной платного ремонта явилось нарушение правил эксплуатации, то нельзя.

Вопрос: Телефон на гарантии, но запрашивает пароль или код телефона, можно ли снять код по гарантии?
Нет, код был установлен самим пользователем либо кем-то намеренно, условия гарантийного ремонта на это не распространяются

Вопрос: Телефон оформлен не на того, кто сдал в ремонт, будет ли ремонт по гарантии?
Да, если есть кассовый чек и правильно оформлен гарантийный талон.

Вопрос: Продлевается ли гарантия на время, пока телефон был в ремонте?
Да, продлевается.

Вопрос: Мой телефон находится в гарантийном ремонте уже почти месяц. Сколько максимально может длится срок гарантийного ремонта телефона?
Максимально установлен “Законом о защите прав потребителей” срок гарантийного ремонта телефона – 45 суток.

Вопрос: Согласуется ли стоимость платного
ремонта телефона с заказчиком?
Да, если ремонт обойдется в сумму свыше
700 рублей. Если сумма ремонта меньше
700 рублей, то согласие заказчика не требуется.


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ
ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ нашему сервисному центру,
вы можете отправить письмо
на e-mail: service@microservice.ru
или воспользоваться приведенной формой

Имя:
E-mail:
Сообщение:  

Copyright © 2008-2009 Сервисный центр СМТЕЛ,
«Все права защищены»